Федеральный медиахолдинг
14 авторитетных региональных СМИ,
3 крупных федеральных издания,
более 40 СМИ-партнеров.
Охват любого региона. Общероссийские PR-кампании.
Региональный представитель Холдинга - Информационное агентство КарелИнформ, входит в пятерку новостных ресурсов в Республике Карелия.
8 750 000
50 400 000
просмотров
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСОВ ХОЛДИНГА
ПОКАЗАТЕЛИ ПО РОССИИ
уникальных
посетителей
1 060 000
просмотров
250 000
уникальных
посетителей
ПОКАЗАТЕЛИ ПО КАРЕЛИИ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Холдинг 1MI предлагает
реализовать продвижение в сети Интернет в GoogleAdwords и YandexDirect
_____________________
Сегодня продвижение в поисковых системах Yandex и Google является наиболее перспективным направлением из всех инструментов на рынке рекламы. Поисковые агрегаторы исследуют поведенческие и психологические особенности каждого пользователя, отбирая и сегментируя нужную для вас целевую аудиторию. Ваш рекламный бюджет расходуется исключительно на тех, кто уже активно интересуется рынком недвижимости в Карелии.

Обычный показатель CTR в Интернете (отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов) составляет 0,3-0,5%.
CTR рекламных объявлений, настроенных через Yandex и Google доходит до 5-10%, таким образом превышая эффективность типичной баннерной рекламы до 20 раз. И это все настроено на вашу целевую аудиторию.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
- Маркетолог проводит конкурентный анализ рынка;
- Определение сегментов (написание 10-20 портретов потенциального покупателя, для каждого строится уникальное торговое предложение с учетом потребностей);
- Консультация/анализ по улучшению работы сайта с точки зрения подачи информации относительно определенной целевой аудитории (UTM-метки);
- Определение цели компании на каждом из этапов(маркетолог рассчитывает исходя из запланированного бюджета, отдельная работа с горячей, теплой и холодной аудиторией, создание репутации компании путем маркетинга;
- Работа с пиар-технологиями, новости/посты, прочие альтернативные методы воздействия на целевую аудиторию.



1 ЭТАП: УСЛУГИ МАРКЕТОЛОГА
Настройка, запуск и проведение рекламных кампаний в GoogleAdwords и YandexDirect, настроенных на целевую аудиторию компании.

Данный способ продвижения предполагает, что каждый раз, когда пользователь вводит в поисковой системе Google или Yandex фразу, тематически связанную с деятельностью компании, поисковая система будет показывать соответствующее запросу предложение.

2 ЭТАП: УСЛУГИ ДИРЕКТОЛОГА.
Настройка GoogleAdwords, YandexDirect
- сбор семантики
- минусовка
- написание объявлений и текстов
- подстановка url, если сайт не одностраничный
- установка счетчика метрики
- настройка целей
- запуск
- работа с Яндекс аудиториями

Виды рекламы внутри системы:
- реклама на поиск
- реклама РСЯ
- ретаргетинг*

*Ретаргетинг и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
Согласно маркетинговым исследованиям, от 95 до 98 % пользователей покидают веб-сайт без совершения покупки. Механизм ретаргетинга помогает компаниям нацеливать рекламу именно на таких пользователей. При использовании ретаргетинга пользователи видят рекламу конкретного продукта уже после того, как они покидают сайт продавца. Такой подход более эффективен, чем нетаргетированная рекламная кампания, так как стоимость привлечения нового клиента выше, чем возврат клиента, побывавшего на сайте продавца. Осуществляется посредством РСЯ.
Что входит в работу директолога:
Как будет выглядеть ваша реклама в Google:
*В Google иная система покупки места в поиске, нежели в Yandex - по принципу аукциона. Все, кто показываются по этому ключу конкурируют между собой и могут смещать друг друга.
Как будет выглядеть ваша реклама в Яндекс:
SEO-продвижение
SEO-продвижение влияет на конверсию сайта. Грамотная настройка увеличит конверсию сайта на 20%.

Современное продвижение сайта – это комплексный интернет-маркетинг, где помимо технических работ нужно учитывать ещё и поведенческие факторы пользователей, учитывать их психологию, уметь пользоваться системами аналитики и т.д. Сегодня все эти факторы необходимы для успешного продвижения:
  • аудит сайта, подбор семантического ядра (запросы для продвижения);
  • оптимизация внутренней структуры сайта (хорошо для пользователей и для поисковых роботов);
  • оптимизация кода сайта; (хорошо для поисковых роботов + ускоряет работу сайта);
  • оптимизация страниц под продвигаемые запросы;
  • работа над «перелинковкой» сайта (документы, ссылаясь друг на друга передают свой вес);
  • оптимизация текстов на сайте (должны быть написаны для людей, но в то же время нужно дать понять роботу, каким запросам этот текст релевантен);
  • написание уникальных текстов на сайт (для поисковых систем, особенно для Яндекса – важно чтобы на сайте были уникальные тексты, то есть не скопированные с других ресурсов);
  • размещение на других сайтах, порталах, площадках – ссылок на продвигаемый сайт;
  • регистрация продвигаемого сайта и фирмы в основных инструментах Яндекс и Google;
  • установка и настройка на сайте систем аналитики;
  • регистрация сайта в основных каталогах, справочниках
Контактное лицо
Руководитель отдела продаж ООО «ФёстМедиаИнвест»
Лайдинен Ольга Евгеньевна (моб. тел. +7 (911) 400-40-10)
Made on
Tilda