Федеральный медиахолдинг
14 авторитетных региональных СМИ,
3 крупных федеральных издания,
более 40 СМИ-партнеров.
Охват любого региона. Общероссийские PR-кампании.
Региональный представитель Холдинга - Информационное агентство КарелИнформ, входит в пятерку новостных ресурсов в Республике Карелия.
8 750 000
50 400 000
просмотров
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСОВ ХОЛДИНГА
ПОКАЗАТЕЛИ ПО РОССИИ
уникальных
посетителей
1 060 000
просмотров
250 000
уникальных
посетителей
ПОКАЗАТЕЛИ ПО КАРЕЛИИ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Холдинг 1MI предлагает
реализовать продвижение в сети Интернет по следующим медийным направлениям:
_____________________
РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Настройка, запуск и проведение рекламных кампаний в GoogleAdwords и YandexDirect, настроенных на целевую аудиторию компании.

Данный способ продвижения предполагает, что каждый раз, когда пользователь вводит в поисковой системе Google или Yandex фразу, тематически связанную с туристической деятельностью, поисковая система будет показывать соответствующее запросу предложение.
Мы провели анализ ключевых запросов по туристической тематике в Карелии за июнь 2018 года:
GoogleAdwords, YandexDirect
- Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хороший показатель CTR — 2%
- Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
Как будет выглядеть ваша реклама в Google :
*В Google иная система покупки места в поиске, нежели в Yandex - по принципу аукциона. Все, кто показываются по этому ключу конкурируют между собой и могут смещать друг друга.
7
Как будет выглядеть ваша реклама в Яндекс:
Расчет стоимости контекстной рекламы
Задача:
Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google
Сфера деятельности:
Гостиницы Базы отдыха в Петрозаводске
Регион работы:
Северо-Запад, Центр
Общий прогноз на месяц

Комментарий к таблице:
Количество заказов рассчитано при условии конверсии сайта 10%. Если конверсия сайта меньше 10% - результаты могут быть меньше ожидаемых. Дальнейшая конверсия сайта -
Seo-продвижение.

Итого на ЛК Яндекс в месяц:
Первый месяц - 51 407 рублей.
Далее - 47407 рублей.
Итого на ЛК Google месяц:
Первый месяц - 37 240 рублей.
Далее 100% - 33420 рублей.

Ведение группы во "Вконтакте"
Предложение "Эконом"
- 2 поста в группе в день тематического контент о деятельности заказчика;
- Один репост в неделю на выбор в группу https://vk.com/karelinformru (более 43 000 участников).
Стоимость в месяц 7000 рублей.

Предложение "Оптимальное"
- 2 поста в группе в день тематического контента о деятельности заказчика;
- Один репост в неделю на выбор в группу https://vk.com/karelinformru (43 000 участников);
- Ответ на комментарии в группе;
- Настройка таргетированных рекламных кампаний на ЦА
(требуется отдельный бюджет, min 3000 рублей в месяц на одно рекламное обьявление);
- Общение с участниками;
Стоимость в месяц 12000 рублей.

Дизайн-макет "шапки" во "Вконтакте" - 2000 рублей.

Контактное лицо
Руководитель отдела продаж ООО «ФестМедиаИнвест»
Лайдинен Ольга Евгеньевна (моб. тел. +7 (911) 400-40-10)
Made on
Tilda