ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ
1MediaInvest
14 авторитетных региональных СМИ
3 крупных федеральных издания
Более 40 СМИ-партнеров
Охват любого региона. Общероссийские PR-кампании
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
Цели и задачи
Создание качественного контента "Новости Республики Карелия"
Сегодня многие события и преобразования в республике не становятся новостями, наша задача — это изменить.
Формирование позитивного имиджа
Создание оригинальной, запоминающейся «визитной карточки» республики.
Освещение результатов работы администрации
Формирование открытого информационного поля.
Донесение информации о проектах, достижениях и успехах до населения.
Аналитика по главным итогам работы
Специальные проекты, аналитические и авторские материалы по основным проблемам и перспективам развития республики.
Создание постоянного информационного канала
Формирование стабильного и управляемого информационного канала, тиражирующего новости о жизни области.
Контент
Создание информационного
массива
50−80 материалов в месяц для поддержания читательского интереса и создания у аудитории ощущения открытости.
Авторские материалы
и официальные релизы
В основе контента как официальные пресс-релизы
администрации, так и уникальные редакционные
материалы.
Мультиформатные материалы
Формат материалов: новости, интервью, аналитика,
«мнение эксперта», видео-формат «гость в студии»,
интерактив (опросы, конкурсы среди читателей) и т.д.
Уникальный контент
Уникальный контент, который будет пользоваться
большой популярностью у населения за счет максимально удобного и продолжительного взаимодействия с аудиторией.
Проверенные методы работы
1
Попадание в региональную и федеральную повестку дня
Вывод новостей в ТОП-5 агрегатора Яндекс.Новости по региону. Попадание в федеральные информационные мониторинги СМИ
2
Донесение позиции до населения
Донести до населения позицию и подробно рассказать о работе администрации.
3
Формирование имиджа области
Создать более выгодную для имиджа Правительства Республики ситуацию в информационном поле.
4
Контролируемая выдача в поисковиках
Выстраивание контролируемой выдачи в поисковиках, с возможностью влиять
на большую часть ссылок в ней.
5
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
Работа на упреждение, нейтрализацию и минимизацию последствий негативных информационных поводов.
Рекомендуемые форматы
«От первого лица»
«От первого лица»
Интервью с представителями Правительства Республики по актуальным темам
«Моя Республика Карелия»
«Моя Республика Карелия»
Ежемесячный медиаролик с известными личностями о значимых для них исторических местах Республики Карелия
«Республика Карелия – территория возможностей»
«Республика Карелия – территория возможностей»
— Инвестиционная привлекательность региона,
— бизнес-составляющая Республики Карелия,
— образование в Республике Карелия,
— трудовая миграция в Республике Карелия,
— недвижимость в регионе для инвестиций и жизни,
— социальные программы в Республике Карелия,
— истории успеха бизнес- и трудовых мигрантов, предприятий и личностей.

«Стратегия роста»
«Стратегия роста»
Аналитические материалы по отдельным направлениям:
— машиностроение,
— деревообработка,
— информационные технологии.
— образование,
— сельское хозяйство,
— туризм.
«Республика Карелия — регион будущего»
«Республика Карелия — регион будущего»
Современные тенденции в вопросах градостроительства, интервью, аналитика и репортажи. Проекты:
— строительство,
— открытые ниши для туристического сервиса,
— строительство и ремонт дорог.
Технология «Информационная волна»

Основная цель применения этого инструмента— формирование устойчивого новостного сюжета по выбранным тегам сервисе Яндекс.Новости, а также попадание новости региональный ТОП-5 новостей в поиске Яндекса, что обеспечивает максимально широкий охват региональной аудитории.

Формирование новостного сюжета в Яндекс.Новости в свою очередь обеспечивает попадание публикаций в мониторинг федеральных организаций и ведомств, отслеживающих региональное медийное поле.
Примеры вывода сюжетов в ТОП-5
и попадания в картину дня региона
Подробнее об инфоподдержке, информационных волнах, смене тональности информационного сюжета
Трансляции в социальной сети ВК
После недавних внутриполитических событий задача информационной работы с молодежной аудиторией становится важной частью работы для региональных органов власти.

Возможен прямой выход на самый массовый и «молодой» сегмент численностью более 90 миллионов человек.

Формат «стрима» (трансляции)
 — наиболее доступный способ влияния на молодежную аудиторию в понятном и близком ей формате:
— интервью / беседа на рабочем месте с представителями власти,
репортаж / сюжет с места какого-либо события (спортивные и масштабные общественные мероприятия области)
— история успеха, например, серия стримов с молодыми предпринимателями или студентами престижных ВУЗов, молодыми кадрами, реализовывающими собственные проекты при поддержке правительства, а также с учеными, артистами, спортсменами, путешественниками…

Основные параметры:
 эксклюзивные договоренности с «ВК» на продвижение трансляций nashgorod.ru на федеральном уровне
 продвижение по целевым группам региона за счет таргетирования на необходимую аудиторию.
Примеры трансляций
Ведет трансляцию профессиональный журналист, а зрители являются ее непосредственными участниками и могут не только задавать вопросы, но высказывать пожелания по дальнейшему развитию событий.
Видео-форматы. Медиаланч
Видео рубрика «Медиаланч» с прямой трансляцией в сети интернет.
Медиаланч — это видео-интервью гостя в студии, современный способ общения
со СМИ в неформальной обстановке, предполагающий активный диалог на заданную тему. Гости наших медиаланчей — это эксперты, известные в регионе политики, общественные деятели, руководители и бизнесмены.

Видео с 2−3 камер и профессиональный монтаж. Специальная съемочная площадка либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
Примеры медиаланчей
Обеспечение позитивного фона Правительства Республики в федеральных СМИ
Публикации в федеральных СМИ являются одним из параметров, по которым работа региональных властей оценивается федеральным центром — от них в значительной степени зависят места в рейтингах и, в конечном счете, политическая выживаемость глав регионов.
Преимущества
Оперативная подача информации
Широкий круг тем
Экспертная площадка
Задача: транслировать на федеральном уровне значимые успехи региональной власти.
Ежемесячный пакет
информационного сопровождения
Комплексная программа обслуживания
Информационный массив
50-80 публикаций в месяц (в основе пресс-релизы и уникальные материалы)
Спецпроект
Формат: интервью, аналитика, мнение эксперта
Медиаланч
Интервью в формате видео с первыми лицами администрации области
Информационная волна
Формирование устойчивого сюжета в Яндекс.Новостях
Прямые трансляции
2-3 прямые трансляции в социальной сети VK
Стоимость пакета
«Информационное сопровождение»
Стоимость в год.
1 200 000
Информационное сопровождение по Республике Карелия (karelinform.ru)
Результат
Создание информационного массива по региональной тематике дает возможность:
Попадать с сообщениями о жизни города в региональную информационную картину дня
Фигурировать в региональных и федеральных информационных мониторингах СМИ
Увеличить долю оригинальных информационных сюжетов о работе администрации до 70% в новостных агрегаторах Яндекс и Google
Донести до населения позицию Правительства Республики и подробно рассказать о работе
Создать более выгодную для имиджа Правительства Республики ситуацию в информационном поле
Выстраивать контролируемую выдачу в поисковиках, с возможностью влиять на большую часть ссылок в ней
Made on
Tilda